тренинги и |
| бизнес-курсы |
заявка
|
|
Курсы | Форум | Галерея | Про тех | ? |
Что делать на сайте?
На любом сайте, в том числе и на нашем, можно полистать страницы. Но самое главное, что можно сделать с помощью нашего сайта — разобраться в том, какая программа вам нужна и пригласить нужного преподавателя. Удобнее всего это сделать по телефону +7 (985) Заявку на обучение или вопрос по обучению можно направить прямо с сайта. На обучение программам компьютерной графики заявка отправляется отсюда: запрос или вопрос по обучению компьютерной графике. На обучение 1С заявку или вопрос отправляйте отсюда: запрос на сопровождение или обучение 1С. Вопрос или заявку по обучению начинающих и обучению офисным программам: отправляем через специальную форму запроса по обучению ПК и офисным программам. Разобраться в том, какая программа вам нужна, вы можете с помощью картинок. Картинки иллюстрируют, что можно сделать с помощью программы. Больше всего картинок в разделах примеров: примеры Photoshop, примеры ArchiCAD, примеры 3ds Max, примеры AutoCAD, примеры CorelDRAW, примеры компьютерной графики, примеры Adobe Illustrator. Сайт "Компьютерные курсы" состоит из нескольких разделов:
На сайте, на разных его страницах публикуются истории создания программ: история создания photoshop, история программы adobe flash, создание и развитие программы AutoCAD, история ArchiCAD. Для некоторых программ на сайте собраны полезные дополнения. Например, библиотеки ArchiCAD. А еще на сайте есть бесплатные уроки по изучению разных программ. Например, уроки ArchiCAD, уроки Adobe Illustrator . От тех, кто изучает, работает или интересуется Архикадом, принимаем вопросы по Архикаду. Посетителей нашего сайта интересуют цены на обучение. Вот здесь написано про все цены. Формы обучения:
Если остались вопросы, поищите ответы в разделе Вопросы? Если ответа вы не обнаружите, то сможете там же задать свой собственный вопрос.
Надеемся, что вы разобрались, что можно сделать на нашем сайте. А, может даже, поняли, что вам необходимо изучить с нашей помощью. | ||||||
| ||||||
|